«На сайте Министерства культуры Российской Федерации можно дать свою оценку деятельности любого подведомственного учреждения культуры, в том числе и библиотекам Культурно-исторического центра
Повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг — одна из приоритетных задач Правительства Российской Федерации. Решение этой задачи — сложная и комплексная работа, которая невозможна без участия населения, непосредственных потребителей государственных (муниципальных) услуг.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения, в том числе электронных сервисов библиотеки; стоимость дополнительных услуг библиотеки; удобство расположения и расписания работы; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; уровень информирования о новых поступлениях; удовлетворенность качеством оказания услуг.
С правовыми актами, регулирующими проведение независимой оценки качества услуг оказываемых учреждениями культуры можно ознакомится на сайте Министерства культуры Российской Федерации.
Социологический анализ качества оказания услуг организациями культуры
План мероприятий по улучшению качества оказания услуг МАУ "Культура"