Время читать
Программа по продвижению книги и чтения
«Время читать!» (6+)
«Каждый успешный человек -
Это прежде всего книги,
Которые он прочитал вовремя»
Артемий Лебедев
Цели и задачи программы
Цели:
Сохранение и дальнейшее формирование подростка, как «человека - читающего»;
Привлечение к чтению как к лучшей организации подросткового досуга.
Для реализации данных целей необходимо решить следующие задачи:
Комплектация фонда новой литературой;
Организация познавательно – развлекательного досуга;
Создание комфортной информационной среды.
Социальная значимость программы
Уходит поколение читающих, вместо них приходит поколение пользователей, поколение «гаджетов» и социальных сетей, не умеющих мыслить и выражать свои мысли людей.
Поэтому библиотека выступает, как институт, участвующий в воспитании человека – читающего, а значит мыслящего и полезного для общества, а инструментом использует не только новые технологии, но и книгу, как один из лучших информационных носителей, позволяющий не только получать информацию, но и развиваться духовно.
Программа по продвижению книги и чтения
«Время читать!» (12+)
«Каждый успешный человек-
это прежде всего книги,
которые он прочитал вовремя»
Артемий Лебедев
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цели:
ü сохранение и дальнейшее формирование подростка, как «человека - читающего»;
ü привлечение к чтению как к лучшей организации подросткового досуга.
Для реализации данных целей необходимо решить следующие задачи:
ü комплектация фонда новой литературой;
ü организация познавательно – развлекательного досуга;
ü создание комфортной информационной среды.
СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
Уходит поколение читающих, вместо них приходит поколение пользователей, поколение «гаджетов» и социальных сетей, не умеющих мыслить и выражать свои мысли людей.
Поэтому библиотека выступает, как институт, участвующий в воспитании человека – читающего, а значит мыслящего и полезного для общества, а инструментом использует не только новые технологии, но и книгу, как один из лучших информационных носителей, позволяющий не только получать информацию, но и развиваться духовно.
Программа по продвижению книги и чтения
«Время читать!» (12+)
«Каждый успешный человек-
это прежде всего книги,
которые он прочитал вовремя»
Артемий Лебедев
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цели:
ü сохранение и дальнейшее формирование подростка, как «человека - читающего»;
ü привлечение к чтению как к лучшей организации подросткового досуга.
Для реализации данных целей необходимо решить следующие задачи:
ü комплектация фонда новой литературой;
ü организация познавательно – развлекательного досуга;
ü создание комфортной информационной среды.
СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
Уходит поколение читающих, вместо них приходит поколение пользователей, поколение «гаджетов» и социальных сетей, не умеющих мыслить и выражать свои мысли людей.
Поэтому библиотека выступает, как институт, участвующий в воспитании человека – читающего, а значит мыслящего и полезного для общества, а инструментом использует не только новые технологии, но и книгу, как один из лучших информационных носителей, позволяющий
не только получать информацию, но и развиваться духовно.
Программа по продвижению книги и чтения
«Время читать!» (12+)
«Каждый успешный человек-
это прежде всего книги,
которые он прочитал вовремя»
Артемий Лебедев
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цели:
ü сохранение и дальнейшее формирование подростка, как «человека - читающего»;
ü привлечение к чтению как к лучшей организации подросткового досуга.
Для реализации данных целей необходимо решить следующие задачи:
ü комплектация фонда новой литературой;
ü организация познавательно – развлекательного досуга;
ü создание комфортной информационной среды.
СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
Уходит поколение читающих, вместо них приходит поколение пользователей, поколение «гаджетов» и социальных сетей, не умеющих мыслить и выражать свои мысли людей.
Поэтому библиотека выступает, как институт, участвующий в воспитании человека – читающего, а значит мыслящего и полезного для общества, а инструментом использует не только новые технологии, но и книгу, как один из лучших информационных носителей, позволяющий
не только получать информацию, но и развиваться духовно.