Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Библиотеки Культурно-исторического центра (КИЦ) города Урай

Познавайте мир, общайтесь, учитесь, творите вместе с нашими библиотеками!

Старший абонемент

Время читать

Программа по продвижению книги и чтения

«Время читать!» (6+)

«Каждый успешный человек -

Это прежде всего книги,

Которые он прочитал вовремя»

Артемий Лебедев

Цели и задачи программы

Цели:

Сохранение и дальнейшее формирование подростка, как «человека - читающего»;

Привлечение к чтению как к лучшей организации подросткового досуга.

Для реализации данных целей необходимо решить следующие задачи:

Комплектация фонда новой литературой;

Организация познавательно – развлекательного досуга;

Создание комфортной информационной среды.

Социальная значимость программы

Уходит поколение читающих, вместо них приходит поколение пользователей, поколение «гаджетов» и социальных сетей, не умеющих мыслить и выражать свои мысли людей.

Поэтому библиотека выступает, как институт, участвующий в воспитании человека – читающего, а значит мыслящего и полезного для общества, а инструментом использует не только новые технологии, но и книгу, как один из лучших информационных носителей, позволяющий не только получать информацию, но и развиваться духовно.

Программа по продвижению книги и чтения

«Время читать!» (12+)

«Каждый успешный человек- 

это прежде всего книги,

которые он прочитал вовремя»

                                                                                                               Артемий Лебедев

  ЦЕЛИ   И  ЗАДАЧИ  ПРОГРАММЫ

 Цели:   

ü  сохранение  и дальнейшее формирование подростка, как «человека - читающего»;

ü  привлечение к чтению как к лучшей организации  подросткового  досуга.

Для   реализации  данных  целей   необходимо    решить  следующие задачи:

ü  комплектация   фонда новой  литературой;

ü  организация познавательно – развлекательного досуга;

ü  создание комфортной информационной среды.

СОЦИАЛЬНАЯ  ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

Уходит поколение   читающих,  вместо них  приходит   поколение   пользователей, поколение «гаджетов» и социальных сетей,  не умеющих  мыслить и  выражать свои  мысли людей.

Поэтому   библиотека выступает,  как институт,  участвующий в воспитании человека – читающего, а значит мыслящего и полезного  для  общества, а инструментом использует не только новые  технологии, но   и  книгу, как один  из  лучших информационных  носителей, позволяющий не только  получать информацию, но  и  развиваться духовно.

Программа по продвижению книги и чтения

«Время читать!» (12+)

«Каждый успешный человек- 

это прежде всего книги,

которые он прочитал вовремя»

                                                                                                               Артемий Лебедев

  ЦЕЛИ   И  ЗАДАЧИ  ПРОГРАММЫ

 Цели:   

ü  сохранение  и дальнейшее формирование подростка, как «человека - читающего»;

ü  привлечение к чтению как к лучшей организации  подросткового  досуга.

Для   реализации  данных  целей   необходимо    решить  следующие задачи:

ü  комплектация   фонда новой  литературой;

ü  организация познавательно – развлекательного досуга;

ü  создание комфортной информационной среды.

СОЦИАЛЬНАЯ  ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

Уходит поколение   читающих,  вместо них  приходит   поколение   пользователей, поколение «гаджетов» и социальных сетей,  не умеющих  мыслить и  выражать свои  мысли людей.

Поэтому   библиотека выступает,  как институт,  участвующий в воспитании человека – читающего, а значит мыслящего и полезного  для  общества, а инструментом использует не только новые  технологии, но   и  книгу, как один  из  лучших информационных  носителей, позволяющий не только  получать информацию, но  и  развиваться духовно.

Программа по продвижению книги и чтения

«Время читать!» (12+)

«Каждый успешный человек- 

это прежде всего книги,

которые он прочитал вовремя»

                                                                                                               Артемий Лебедев

  ЦЕЛИ   И  ЗАДАЧИ  ПРОГРАММЫ

 Цели:   

ü  сохранение  и дальнейшее формирование подростка, как «человека - читающего»;

ü  привлечение к чтению как к лучшей организации  подросткового  досуга.

Для   реализации  данных  целей   необходимо    решить  следующие задачи:

ü  комплектация   фонда новой  литературой;

ü  организация познавательно – развлекательного досуга;

ü  создание комфортной информационной среды.

СОЦИАЛЬНАЯ  ЗНАЧИМОСТЬ ПРОГРАММЫ

Уходит поколение   читающих,  вместо них  приходит   поколение   пользователей, поколение «гаджетов» и социальных сетей,  не умеющих  мыслить и  выражать свои  мысли людей.

Поэтому   библиотека выступает,  как институт,  участвующий в воспитании человека – читающего, а значит мыслящего и полезного  для  общества, а инструментом использует не только новые  технологии, но   и  книгу, как один  из  лучших информационных  носителей, позволяющий не только  получать информацию, но  и  развиваться духовно.

Авторизация
Регистрация
Войти как пользователь