Оценка качества услуг учреждений культуры
«На сайте Министерства культуры Российской Федерации можно дать свою оценку деятельности любого подведомственного учреждения культуры, в том числе и библиотекам Культурно-исторического центра
Повышение качества оказания государственных (муниципальных) услуг — одна из приоритетных задач Правительства Российской Федерации. Решение этой задачи — сложная и комплексная работа, которая невозможна без участия населения, непосредственных потребителей государственных (муниципальных) услуг.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг организациями культуры, а также в целях повышения качества их деятельности.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения, в том числе электронных сервисов библиотеки; стоимость дополнительных услуг библиотеки; удобство расположения и расписания работы; доброжелательность, вежливость, компетентность работников; уровень информирования о новых поступлениях; удовлетворенность качеством оказания услуг.
С правовыми актами, регулирующими проведение независимой оценки качества услуг оказываемых учреждениями культуры можно ознакомиться на сайте Министерства культуры Российской Федерации.