Абонент снова доступен?..
Как же повезло родителям Степана с сыном и как не повезло Степану с родителями: отец никогда не принимал участия в жизни мальчика, и мать, которая в своей ненормальной любви к сыну, опеке и контроле переходит все границы.
Гиперопека матери Степана не знает границ: она готова и весь день у школы замаскированная у школы сидеть, чтобы проследить за сыном.
Герои, иногда к счастью, а иногда, к сожалению, предельно похожи на людей в реальной жизни. Почти в каждом классе есть такой неприятный "Вадя" или тихий "Степан" с проблемами в семье. Здесь чётко прослеживаются отношения персонажей друг к другу, собственная жизненная позиция, мысли и чувства. Эмоции же настолько точно прописаны, что иногда было непонятно, кто злится - читатель или герой.
Лёгкий и живой язык авторов мастерски передал внутренний мир моих ровесников. Степан - очень стойкий мальчик. Его искренне жаль, всем сердцем хочется попасть в его мир и поддержать.
Обо всём этом – в нашем новом видео с «Литературного континента».
Дэн Карлин Хардкорная история.
Лёгкий и живой язык авторов мастерски передал внутренний мир моих ровесников. Степан - очень стойкий мальчик. Его искренне жаль, всем сердцем хочется попасть в его мир и поддержать.
Обо всём этом – в нашем новом видео с «Литературного континента».
Апокалиптические моменты от древности до наших дней
Историк, политический журналист и бывший радиоведущий Дэн Карлин на страницах этой книги рассказывает о событиях прошлого, параллельно рассуждая о психологии, культуре, социальных явлениях и многом другом.Мастерски соединяя воедино прошлое и будущее, Карлин анализирует самые драматичные моменты в истории различных цивилизаций, когда человечество стояло «на грани» и делится с читателем мыслями на тему «а что, если бы…»
Донна Тартт. «Щегол»
Самая нашумевшая книга 2014 года – это история на 830 страниц, Пулицеровская премия, и множество споров: всё-таки роман нудный или потрясающий? Своего «Щегла» Донна Тартт писала 10 лет. А через год после публикации – в 2014 – получила за него Пулитцеровскую премию. Торопливого современного читателя не испугал даже внушительный объём произведения: американские, европейские и русские тиражи разлетались мгновенно. Книгу объявили событием десятилетия, а британский журнал Time включил Тартт в сотню самых влиятельных людей мира. Название книги, данное в честь шедевра голландского живописца Фабрициуса (ученик Рембрандта, учитель Вермеера), предопределяет её основную идею. Это гимн неизбывной, щемящей тоске по совершенству. Свой главный вопрос Тартт задаёт устами одного из героев: «…Не в том ли смысл всех вещей – красивых вещей, чтоб служить проводниками какой-то высшей красоте?» Донна Тартт продолжает традицию Диккенса, привнося в «большой роман» современную иронию, насыщая его культурными реминисценциями и прямыми отсылками к разным произведениями искусства – от фотографий Мэтью Брэди до романов Достоевского. И, наверное, нам необходима такая литература, чтобы вместе с героем достигнуть дна, оттолкнуться – и выплыть к свету.
Орхан Памук. «Имя мне — Красный»
На нашем "Литературном континенте" — очередное пополнение, роман Лауреата Нобелевской премии по литературе, турецкого писателя Орхана Памука. Автор, получивший турецкое воспитание и европейское образование, вынужден примирять в себе два начала — восточное и западное, что находит свое отражение в каждом его романе. Попробуем разобраться в том, как автору удалось соединить две культуры в средневековом антураже его нового романа.